Переведем текст с авторского на русский, поможем сделать так, чтобы он доносил нужные мысли до читателя. Уберем «воду», добавим факты, примеры и иллюстрации.
06
Консультации
Провожу консультации по работе с текстами и контентом в целом для экспертов, брендов и начинающих копирайтеров.
Сделаем структуру страницы под вашу задачу: опишем, что должно быть в каждом блоке, как должны быть расположены элементы и напишем текст для страницы.
Это будут полноценные работы, которые можно размещать — с иллюстрациями, примерами, доказательствами, ссылками, сравнениями — а не наборы слов по ТЗ. Чаще всего работаем с большими форматами — статьями на сайты, в блоги, рассылки и бренд-медиа.
Статьи для любых площадок
02
01
Контент-стратегия
Вместе с копирайтером, с которым мы работаем в команде, создадим и реализуем контент-стратегию. Придумаем темы, напишем и продумаем, как продвигать статьи. Сдаем готовый к публикации и дистрибуции материал.
01
Контент-стратегия
Вместе с копирайтером, с которым мы работаем в команде, создадим и реализуем контент-стратегию. Придумаем темы, напишем и продумаем, как продвигать статьи. Сдаем готовый к публикации и дистрибуции материал.
это полезное и подробное пособие по тому, как писать тексты вместе с экспертами. Внутри — много теории, но есть и практические задания для закрепления материала. Вы научитесь не только искать экспертов, но и объяснять заказчикам, зачем работать с экспертами и как это улучшает контент.
поможет копирайтеру разобраться с тем, как сделать полезное портфолио, которое поможет повысить свою ценность на рынке. Урок полезен и начинающим, и продолжающим специалистам. Внутри — задания, которые помогут прямо по ходу прочтения создать портфолио.
Я редактор в Топвизор-Журнале и внештатный автор TexTerra Daily. В прошлом — SMM-специалист в digital-агентствах Social Lift и MST. Училась в Бюро Горбунова, у Максима Ильяхова и в Яндексе.
Не сдвигаем сроки, не идем на компромиссы в качестве и не беремся за проекты, если не верим в их пользу.
По всем коммерческим задачам я работаю с копирайтерами. Мы пишем тексты для блогов, бренд-медиа, ПромоСтраниц и Дзена, любых видов сайтов, лендингов, соцсетей. Чаще всего работаем со сферами развлечений, beauty, travel, e-commerce, образования, IT, SEO, но готовы погрузиться и в другие темы.
Я готовлю детальный план или черновик работы — конечно, в случае совсем коротких текстов этот этап можно пропустить. Отдаю план вместе с ТЗ копирайтеру.
Я фиксирую задачу и договоренности и сообщаю вам. Это нужно, чтобы мы одинаково понимали, какую работу я буду выполнять.
Копирайтер сдает задачу, я проверяю и присылаю вам готовый результат.
Правки
У меня нет доплаты за итерации правок. Я всегда стараюсь выяснить, что стоит за каждым комментарием к тексту. Поэтому, скорее всего, предложу вам созвониться, чтобы принять работу. Моя задача — сделать полезный с точки зрения аудитории материал.
о1
03
02
04
05
о2
О5
О3
О4
принципы работы
Работаю без фиксированных цен
Стоимость работы определяю после заполнения брифа и общения с вами.
02
Откажусь, если не могу помочь
Сообщу вам, если работа не в моих компетенциях, и подскажу, где найти подходящего специалиста.
04
Оформлена как самозанятая, плачу налоги со всех поступлений, даже от физлиц.
Работаю по договору и предоплате
01
Работаю без фиксированных цен
Стоимость работы определяю после заполнения брифа и общения с вами.
02
Откажусь, если не могу помочь
Сообщу вам, если работа не в моих компетенциях, и подскажу, где найти подходящего специалиста.
04
Делегирую
Если не успеваю — передам задачу копирайтеру, с которым работаю. Конечно, я заранее обсужу это с вами.
03
Я создаю ТЗ и объясняю копирайтеру задачу, общаюсь с вами; и вместе мы сдаем вам готовый материал. Сама сейчас тексты не пишу.
Работаю с копирайтером
01
Работаю по договору и предоплате
Оформлена как самозанятая, плачу налоги со всех поступлений, даже от физлиц.
03
Даша про тексты и не только
про тексты, маркетинг, фриланс и все, что с этим связано
Я учусь на курсе по писательству во WLAG. Уже почти закончила — в этом месяце пишем финальный рассказ. Возможно, скоро мое творение увидит свет. Но сейчас не об этом. Очень крутое правило, которое я вынесла с курса — это что любому тексту нужен конфликт, чтобы он был интересным.
Вселенская проблема — зависимость от погоды и дней недели. И я сейчас не про то, когда болит голова. И не про то, что в пятницу обязательно надо выпить. Я про вот эти бизнесы, у которых осень — прекрасное время для ухода за кожей.